Лорд Ребрад

ХП на героике - 10,500,000
Отличия от нормала:
1) Повышен урон от всех спецспособностей (естественно)
2) Увеличено ХП у Шипа(110к хп)
3) Ребрад кидает лужи чаще, если на нормале висела постоянно одна лужа, то сейчас их будет две.
4) Фаза вихря, по ощущениям, длится дольше.
5) Во время фазы вихря ребрад также кидает шипы в рейд.
6) Во время фазы вихря Ребрад чаще выпускает волны по залу (быть очень внимательными!!!) у нас иногда заливало лужами половину комнаты.
Собственно тактика ничем существенным от нормала не отличается, однако к топорам данный босс не терпим.
Танки - 2шт
Хилы - 3/2 шт (не помню, мы убивали в 3 хила или в 2?)
ДД/РДД - все остальные
Заметки по Танкам: Обязательно держаться вместе, если на обычке прокатывало, то тут не вариант, даже по двум целям Костерезом пролетает будь здоров. Ну и, конечно, не думать о вечном в лужах.
Заметки по ДД/РДД: Милишники смотрят под босса и следят за лужами(и не надо вжиматься в самого босса, вы прекрасно можете ддшить на расстоянии, так как у босса очень большая зона модельки). Также абсолютно все дд следят за шипами, послакать на них как на обычке не удастся, сносить их нужно очень быстро, особо отмечу, что если шип кидается на танка, то сносить нужно не просто быстро, а гипербыстро. Не забываем на фазе вихря следить и сбивать шипы, не попадая при этом в лужи.
Заметки по хилам: Желательно идти в 3 хила( 1 холипал и 2 по барабану). Холипал нужен для того чтобы на вихру держать танков, пока остальные два хила отхиливают чудозверей, которые бегают по лужам.
Леди Смертный Шепот

ХП на героике - 6,700,000 (мановый щит - 3,300,000)
Отличия от нормала:
1) Все бьет намного больнее ( =) )
2) На второй фазе также появляется треш, как только выползает - дд переключаются на него, потом опять вливают в босса.
После ребра на этом боссе можно отдыхать, ничем особо существенным этот босс не выделяется.
Танки - 2шт
Хилы - 2 шт
ДД/РДД - все остальные
Заметки по Танкам:
Треш не просыпаем, они висят только на вас. Чтобы не было такого, что вся куча дд и танков радостно бьет двух мобов, а 3-ий бегает за испачкавшим штаны хилом.
Заметки по ДД/РДД:
По дд тоже все просто, как только повляется треш - сносим его, из луж испуганно убегаем.
Заметки по хилам:
По хилам тоже без особых проблем. Единственное напряги начнутся на 2-ой фазе, там Леди больно бьет стрелой самого танка и сдает очень неприятное АОЕ(около 80% от хп) по всему рейду(желателен рдру). Поэтому нужно очень быстро отхиливать танка от стрелы, так как Стрела + АОЕ = Мертвый Танк. Тоже самое относится к дд, так как они любят гулять по лужам.
Update: Также забыл указать, что Леди имунна к таунту, то есть один танк должен с начала боя сидеть на ней и хапать аггро, либо Слава просто льет его по полной =)
Саурфанг Смертоносный

||
||
||
||
||
\/
Дальше... =)
Тухлопуз

ХП на героике - 13,700,000
Босс, в принципе, не трудный, однако замороченый к составу рейда.
Танки - 2шт
Хилы - 2/3 шт
ДД/РДД - все остальные
Отличия от нормала:
1) АОЕ по рейду идет очень серьезное, хилам придется поднапрячься.
2) Послакать со спорами, как на обычке, здесь не получится. Обязательно(!!!) на каждом участнике рейда должно быть 3 споры до того, как Тухлый сдаст гниль в рейд ( не будет 3 спор = ваншот).
3) (Самое неприятное на данный момент) В верхнем углу комнаты на балкончике бегает Профессор Мерзоцид и помогает Тухлопузу. Он кидает зеленых слизней( аналогичных как в бою с самим Профом) в определенного человека. Слизень наносит цели урон в 15к и взрывается АОЕ( 5 метров) замедляя каст и снижая скорость атаки на 200% у целей попавших под слизня.
3-ий пункт был для нас главной проблемой на Тухлом, ниже представлю два варинта тактики для его убийства.
1-ый вариант тактики (без милиДД)
Задача состоит в том, чтобы из милишников в этом бою были только танки. А так как все рдд держат дистанцию 10 метров, чтобы избежать рвоты, то и слизнюк должен вешаться максимум только на 1-го человека, что поможет избежать серьезной просадки по дпс. 3 хила также указаны именно по этой причине, так как в данной расстановке с хорошими рдд рейд должен успевать убивать Тухлого до энраги.
Единственная трудность в данной расстановке - граммотная координация со спорами, но эта проблема решаема.
2-ой вариант тактики (С использованием милиДД)
Расстановка:
2 танка
2 хила
2 Рдд
4 Мдд
(Такой вариант взят, чтобы лучше понять суть данной тактики)
Обьясняю в чем суть. Если у слизнюка радиус поражения небольшой, то мдд и танкам нужно расположиться квадратом, чтобы, в случае попадания слизнюка в мили группу, зацепило только одну группу милишников из 4-ех. Поэтому мдд нужно вставать не так как они любят(залезть прямо под босса), а нужно встать так, чтобы они били в самый край модели босса, то есть определить самую дальнюю границу, на которой атакующие способности еще будут доставать до босса. Вкупе с этим не стоит забывать держать жистанцию с соседствующими двумя группами мишников, в идеале расположиться нужно в самом начале боя и до конца боя вообще не трогать клавиши передвижения.
Напротив танка лучше поставить двух Мдд.
Также в данной тактике взято два хила, дабы успеть по дпсу. Однако хилам в этом случае придется следить за слизнями, при данной тактике хилам ловить слизней противопоказанно.
Заметки по Танкам: Меняться лучше на 7-8 стаке.
Заметки по ДД/РДД: Рдд убегать от слизней и не забывать про споры.
Заметки по хилам: Хилам нужно заранее готовиться к гнили, отхиливать рейд приходится почти на фул хп.
Отредактировано Jadavin (2011-12-02 17:13:21)


Cаурф порадовал, спс Ярик 
